Aluminium Alloy Sheet Embossed Aluminum Sheet Corrugated Aluminum Sheet

Чарльз Харрисон

Качество и обслуживание хороши, срок поставки пунктуальны каждое время.

больше

О НАС
КО. алюминиевой индустрии Джинан Жаоянг, Лтд было найдено в 2009, размещенный в графстве Пингин Шаньдуна. Наша линия компании особенная в производя и выходя на рынок алюминиевой катушке & лист, алюминиевая катушка с ПЭ/П...
Тур по фабрике
КО. алюминиевой индустрии Джинан Жаоянг, Лтд, оборудовано с 10 выдвинуло двойной брошенный опрокидывать крена - прокатные станы, 5 наборов полностью автоматический одного для 2 плавить/держа печи, 3 набора импортированны...
Контроль качества
Мы имеем строгое управление производственного процесса и политика проверки качества, обеспечивает что продукты хорошее качество. Больший часть из наших продуктов с сертификатом ИСО9001. Пожалуйста контактируйте наш отдел ...
Связаться с Нами
Адрес : Комната 2006, строя б, площадь Гренландии центральная, район Хуайин, город Джинан, провинция Шаньдуна Китай
Рабочий телефон :
86-531-88720991-8:30~17:30(рабочее время)
Факс : 86-531-88723772

Информационный бюллетень

Впишите ваш адрес электронной почты для того чтобы получить все новости, новые версии на новых прибытиях, специальные предложения и другие данные по рабата

Aluminium Alloy Sheet Embossed Aluminum Sheet Corrugated Aluminum Sheet

Charles Harrison

The quality and service are good, delivery time is punctual every time.

more

About Us
Jinan Zhaoyang Aluminium Industry Co.,Ltd was found in 2009, located in Pingyin county of Shandong. Our company special line in producing and marketing aluminum coil & sheet, aluminum coil with PE / PVDF, aluminum coil ...
Factory Tour
Jinan Zhaoyang Aluminium Industry Co., Ltd,is equipped with 10 advanced Twin Roll Tilting cast - rolling mills, 5 sets of fully automatic one for two melting / holding furnaces, three sets of imported Spectrometers for ...
Quality Control
We has strict production process control and quality control policy, ensures the products are good quality. Most of our products are with ISO9001 certificate. Please contact our service department to get more information...
Contact Us
Address : Room 2006, Building B, Greenland central plaza, Huaiyin district, Jinan City , Shandong Province China
Business Phone :
86-531-88720991-8:30~17:30(Working time)
Fax : 86-531-88723772

Newsletter

Enter your email address to receive all news,updates on new arrivals,special offers and other discount information