Главная

Jinan  Zhaoyang  Aluminium  Industry Co., Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8

Jinan  Zhaoyang  Aluminium  Industry Co., Ltd

КО. алюминиевой индустрии Джинан Жаоянг, Лтд было найдено в 2009, размещенный в графстве Пингин Шаньдуна. Наша линия компании особенная в производя и выходя на рынок алюминиевой катушке & лист, алюминиевая катушка с ПЭ/ПВДФ, алюминиевой катушкой с бумагой крафт, рифленым алюминиевым листом, выбитым алюминиевым листом, цветом покрыли алюминиевую катушку, алюминиевый диск, алюминиевый провод заварки и другие особенные алюминиевые продукты. Мы можем произвести почти продукты сплава 1 до 8 серий алюминиевого.

Алюминиевые катушка/лист, алюминиевый рифленый лист и покрытый цветом алюминиевый лист продукты преимущества нашей компании. Возмоность обработки алюминиевого листа в первом классе мира.

Продукты компании широко использованы в упаковке, электронике & электрооборудовании, конструкции, транспорте, аеронавтике & астронавтике и легких промышленностях етк.

Жаоянг имеет установить заморский рынок сети продаж и отечественный и, продукты были проданы не только больше чем 20 провинциям в Китае, но также были проданы в Америке, Европа, Ближний Восток, Арика, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, больше чем 50 стран и получают хорошую репутацию.

Торговая емкость

Торговля & рынок
Основные рынки Полный доход (%)
Южная Америка 30,00%
Африка 20,00%
Средний восток 10,00%
Южная Азия 5,00%
Юго-Восточная Азия 5,00%

 

 

Процент экспорта: 61% до 70%  
Режим экспорта: Имейте иметь экспортную лицензию  
Нет работников в торговом отделе: 80-100 человек

Информация о компании

Рыночной

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид деятельности

Производитель

Экспортер

Бренды : ЗХАОИАНГ

Количество сотрудников : 80~100

Годовой объем продаж : 4500000-6000000

Год основания : 2009

Экспорт ПК : 90% - 100%

Main products: aluminium sheet/plate, embossed aluminium sheet/plate, corrugated aluminium sheet/plate, aluminium c

Packing: Non fumigation pallet (weight of each packing according to clients requirements)

Payment terms: T/T (30% deposit, the balance before shipment) or 100% L/C at sight

MOQ: 3 tons

Delivery time: Generally, it is about 15~20 days

sample: sample is free, freight collect.

term of trade: FOB, CFR, CIF, EXW

the mode of transportation: sea transportation, air transportation, express transportation

История компании

КО. алюминиевой индустрии Джинан Жаоянг, Лтд было найдено в 2009. Генеральный директор г-н СИН ИЮНЬ.

Эта фабрика расположенная в юге государственной автострады 105, промышленный парк графства Пингин, город Джинан, провинция Шаньдуна. Первоначально, фабрика только имеет 10 людей. Основной рынок в Китае и мы только имеем 3 производственной линии в это время. Наши клиенты пользователь, оптовики и торговцы. С непрерывным развитием дела, мы установили филиал в районе Хуайин города Джинан в 2010. Этот филиал главным образом ответственен за экспорт. И в настоящее время мы имеем 102 работников, 56 работников продукции, 10 человек ответственного за проверку качества, 10 человек ответственного за снабжение и 11 человек ответственного за технологию. 6 человек на попечении экспорта. Теперь мы имеем 16 производственных линий, мы можем произвести алюминиевую катушку, алюминиевый лист, выбитые алюминиевые катушку & лист, гофрированный алюминиевый лист, покрытые цветом алюминиевые катушку & лист, алюминиевые лист & катушку с покрытием ПВК, алюминиевые катушку & лист с бумагой крафт, алюминиевые диски, алюминиевую трубу, етк.

В настоящее время, оурс продукты экспортированы к рынку Африки, рынку Южной Америки, рынку Юго-Восточной Азии, Средней Азии, Австралии, части североамериканских и европейских рынков.

Теперь наша компания постоянн улучшает и растет. Мы смотрят, что вперед устанавливаем партнерство долгосрочности взаимно полезное с вами.

сервисные компании

Оурс фабрика----Катушка продукции КО., ЛТД. АЛЮМИНИЕВОЙ ИНДУСТРИИ ДЖИНАН ЗХАОИАНГ алюминиевая, алюминиевый лист, выбитая алюминиевая катушка & лист, гофрированный алюминиевый лист, цвет покрыли алюминиевые катушку & лист, алюминиевые лист & катушку с покрытием ПВК, алюминиевые катушку & лист с бумагой крафт, алюминиевые диски, алюминиевую трубу, етк.

Мы имеем профессионального продавца отслеживая для того чтобы контактировать с клиентами, и полностью взаимнооднозначного обслуживания.

Оурс продавец будут коллатед и улучшить подтверженные требования к клиентов, после клиентов, оурс продавец отправляют им в оурс руководитель производства и административно-управленческие аппараты управления качеством.

Оурс руководитель производства будет аранжируйте производственный план согласно присутствующему плану продукции и отправьте его к продавцу & административно-управленческим аппаратам управления качеством.

Оурс продавец будут обратная связь производственный план к оурс клиенты.

Оурс административно-управленческие аппараты управления качеством будут контролировать качество продукции в поставке, производственном процессе и упаковке сырья,

После получать выскальзывание подтверждения, Оурс продавец сообщат оурс профессиональный персонал снабжения для того чтобы аранжировать пересылку. Оурс персонал снабжения следовать ситуацией грузового транспорта и своевременной обратной связью к продавцу для того чтобы позволить оурс клиенты подготавливать для того чтобы получить товары во времени.

Мы гарантируем качество и срок поставки оурс продукты к нашему каждому клиенту.

Мы задушевно рассчитываем установить долгосрочные взаимные взаимность & взаимную выгоду и дружелюбное сотрудничество с вами!

Команда компании

КО. алюминиевой индустрии Джинан Жаоянг, Лтд имеет 102 работников. Мы имеем 56 человек, 10 человек ответственное за проверку качества, 10 человек ответственное за снабжение и 11 человек работников продукции ответственное за технологию. 6 человек на попечении экспорта.

Оурс продавец на попечении клиентов контакта сразу. После всех требований к и заказа подтверженного клиента, они отправят планом продукции в оурс руководитель производства, персонал проверки качества и персонал снабжения.

После получил план продукции, оурс руководитель производства сделают производственный план и аранжируют работников для того чтобы произвести их. Он отправит производственный план в персонал проверки качества и персонал снабжения также.

Оурс 56 работников на попечении продукции алюминиевой катушки, алюминиевого листа, алюминиевых дисков, алюминиевой трубы, етк. согласно требованиям к клиента.

Оурс продавец будут обратная связь производственный план к оурс клиенты.

Оурс административно-управленческие аппараты управления качеством будут контролировать качество продукции в поставке, производственном процессе и упаковке сырья,

После получать выскальзывание подтверждения, Оурс продавец сообщат оурс профессиональный персонал снабжения для того чтобы аранжировать пересылку. Оурс персонал снабжения следовать ситуацией грузового транспорта и своевременной обратной связью к продавцу для того чтобы позволить оурс клиенты подготавливать для того чтобы получить товары во времени.

Мы используем профессиональную команду для того чтобы контролировать весь процесс торговли, для клиентов для сохранения цены и времени.

Home

Jinan  Zhaoyang  Aluminium  Industry Co., Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8

Jinan  Zhaoyang  Aluminium  Industry Co., Ltd

Jinan Zhaoyang Aluminium Industry Co.,Ltd was found in 2009, located in Pingyin county of Shandong. Our company special line in producing and marketing aluminum coil & sheet, aluminum coil with PE / PVDF, aluminum coil with kraft paper, corrugated aluminum sheet, embossed aluminum sheet, color coated aluminum coil, aluminum disk, aluminum welding wire and other special aluminum products. We can produce almost products of 1 - 8 series aluminum alloy.

Aluminum coil / sheet, Aluminum corrugated sheet and color coated aluminum sheet are the advantage products of our company. The processing capability of the aluminum sheet in the first class of the world.

The company products are widely used in packaging, electronics & electrics, construction, transportation, aeronautics & astronautics and light industries etc.

Zhaoyang has establish sales network both domestic and oversea market, the products were sold not only more than 20 provinces in China, but also sold in America, Europe, Middle east, Arica, Southeast Asia and Latin America, more than 50 countries and get the good reputation.

Trade Capacity

Trade & Market
Main Markets Total Revenue(%)
South America 30.00%
Africa 20.00%
Mid East 10.00%
South Asia 5.00%
Southeast Asia 5.00%

 

 

Export Percentage: 61% - 70%  
Export Mode: Have Own Export License  
No. of Employees in Trade Department: 80-100 People

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : ZHAOYANG

No. of Employees : 80~100

Annual Sales : 4500000-6000000

Year Established : 2009

Export p.c : 90% - 100%

Main products: aluminium sheet/plate, embossed aluminium sheet/plate, corrugated aluminium sheet/plate, aluminium c

Packing: Non fumigation pallet (weight of each packing according to clients requirements)

Payment terms: T/T (30% deposit, the balance before shipment) or 100% L/C at sight

MOQ: 3 tons

Delivery time: Generally, it is about 15~20 days

sample: sample is free, freight collect.

term of trade: FOB, CFR, CIF, EXW

the mode of transportation: sea transportation, air transportation, express transportation

Company History

Jinan Zhaoyang Aluminium Industry Co.,Ltd was found in 2009. The General manager is Mr. XIN JUN.

This factory located in South of National Highway 105, Pingyin County Industrial Park, Jinan city,Shandong province. Initially, the factory only have 10 persons. The main market is in China and we only have 3 production lines at that time. Our customers are the end user, wholesalers and traders. With the continous development of business, we established branch office in Huaiyin district of Jinan city in 2010. This branch office is mainly responsible for the export business. And at present we have 102 employees, 56 production workers, 10 people responsible for quality control, 10 people responsible for the logistics and 11 people responsible for technology. 6 people in charge of export business. Now we have 16 production lines, we can produce aluminium coil, aluminium sheet, embossed aluminium coil & sheet, corrugated aluminium sheet, color coated aluminium coil & sheet, aluminium sheet & coil with PVC coating, aluminium coil & sheet with kraft paper, aluminium discs, aluminium pipe, etc.

At present, ours products are exported to the Africa market, South America market, Southeast Asia market, central Asia, Australia, part of the north American and European markets.

Now our company is constantly improve and grow. We look forward to establish long-term mutually beneficial partnership with you.

Company Service

Ours factory----JINAN ZHAOYANG ALUMINIUM INDUSTRY CO., LTD. produce aluminium coil, aluminium sheet, embossed aluminium coil & sheet, corrugated aluminium sheet, color coated aluminium coil & sheet, aluminium sheet & coil with PVC coating, aluminium coil & sheet with kraft paper, aluminium discs, aluminium pipe, etc.

We have professional salesman tracking to contact with clients, and all the one-to-one service.

Ours salesman will be collated and improve the clients' requirements, after clients' confirmed, ours salesman send it to ours production manager and quality management personnel.

Ours production manager will be arrange production schedule according to present production plan and send it to salesman & quality management personnel.

Ours salesman will feedback the production schedule to ours clients.

Ours quality management personnel will control product quality in raw materials procurement, production process and packaging,

After receiving the confirmation slip, Ours salesman will inform ours professional logistics personnel to arrange the shipment. Ours logistics personnel will follow the cargo transport situation and timely feedback to salesman in order to let ours clients to ready to receive the goods in time.

We guarantee the quality and delivery time of ours products to our every customer.

We sincerely expect to establish long-term mutual reciprocity & mutual benefit and friendly cooperation with you!

Company Team

Jinan Zhaoyang Aluminium Industry Co., Ltd has 102 employees. We have production workers 56 people, 10 people responsible for quality control, 10 people responsible for the logistics and 11 people responsible for technology. 6 people in charge of export business.

Ours salesman in charge of contact clients directly. After confirmed customer's all requirements and order, they will send production plan to ours production manager, quality control personnel and logistics personnel.

After received the production plan, ours production manager will make the production schedule and arrange the workers to produce them. He will send the production schedule to quality control personnel and logistics personnel also.

Ours 56 workers in charge of production of aluminium coil, aluminium sheet, aluminium discs, aluminium pipe, etc. according to customer's requirements.

Ours salesman will feedback the production schedule to ours clients.

Ours quality management personnel will control product quality in raw materials procurement, production process and packaging,

After receiving the confirmation slip, Ours salesman will inform ours professional logistics personnel to arrange the shipment. Ours logistics personnel will follow the cargo transport situation and timely feedback to salesman in order to let ours clients to ready to receive the goods in time.

We use a professional team to control the whole process of trade, for customers to save cost and time.