Главная ПродуктыЦвет покрытием алюминиевой катушкой

Цвет оксидации устойчивый покрыл алюминиевую ширину 500 до 1500мм катушки/листа

Цвет оксидации устойчивый покрыл алюминиевую ширину 500 до 1500мм катушки/листа

    • Oxidation Resistant Color Coated Aluminum Coil / Sheet Width 500 - 1500mm
    • Oxidation Resistant Color Coated Aluminum Coil / Sheet Width 500 - 1500mm
  • Oxidation Resistant Color Coated Aluminum Coil / Sheet Width 500 - 1500mm

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: zhaoyang
    Сертификация: ISO 9001
    Номер модели: 1000 серий 3000 серий

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 тонна
    Цена: 2000~2500USD
    Упаковывая детали: Стандартная seaworthy упаковка экспорта: деревянные паллеты с предохранением от пластмасс
    Время доставки: 15 дней
    Условия оплаты: L / C, T / T
    Поставка способности: 1000 ТОНН В МЕСЯЦ
    Подробное описание продукта
    Толщина: 0.2~10mm Ширина: 500~1500mm
    Длина: Индивидуальные Закал: H14 H18 H24 H112
    цвет: Индивидуальные Пакет: Стандартная seaworthy упаковка экспорта: деревянные паллеты с предохранением от пластмасс

    Катушка & лист красочной оксидации устойчивая покрытая алюминиевая для рекламы писем канала

     
    1 . Внедрение продукции
     
    Покрасьте покрытую алюминиевую катушку алюминиевая катушка после очищать, покрывать, и печь. Поверхность алюминиевой катушки можно покрасить к любому цвету. Катушки листа катушки и алюминия Дуна цвет-покрытые Чуан алюминиевые главным образом приходят от юго-западных алюминия, Наньпинг, Чиналько, Руймин, етк. которые самые лучшие поставщики сырья отечественно. Наши краски покрытия главным образом от американского ППГ и шведского языка Беккера.
     
    2 . Область применения
     
    Согласно типам поверхностного покрытия краски, катушки покрытые цветом алюминиевые можно разделить в катушку полиэстера покрытую (PE) алюминиевую, катушку покрытия перфторуглеводорода (ПВДФ) алюминиевую и покрытую эпоксидной смолой алюминиевую катушку.
    Согласно толщине покрытия, ее можно разделить в одно-покрытую алюминиевую катушку (4-20 микронов); двух-покрытая алюминиевая катушка (25 до 28 микронов) и тройн-покрытая алюминиевая катушка (микрон 35-38).
    Катушка ДонгЧуан покрытая цветом алюминиевая широко использована в системе толя и плакирования, системе потолка, плите ненесущей стены, шторке, сточной канаве, составной панели, консервной банке, бытовые техники всходят на борт и выбили алюминиевой катушки.

     

    3. Параметры алюминиевой катушки

     

    Разделение Описание Применение Особенность
    1000 СЕРИЙ плита 1050 1060 1070 1100 серий 1235репресентативе алюминиевая также как чистый алюминий, в серии в сериях 1кскскс принадлежит полностью количеству глинозема максимального числа серии. Очищенность может достигнуть 99,00% выше. Утварь, украшение, отражая плита, плита печатания, жаропрочная плита, коокваре Легкий для обработки и для того чтобы сварить, устойчивый к ржавчине, максимуму, кондуктибилиты электричества и жаре, низкой прочности
    3000 СЕРИЙ алюминий серии 3кскскс представляет 3003 3004,3005, 3 А21 главным образом. И смогите быть вызвано в производственном процессе серии 3кскскс алюминиевом антиржавейном алюминиевом более выдающим. Плита серии 3кскскс алюминиевая марганцем как главный компонент. Содержание на 1.0-1.5. Ржавчин-защитная функция улучшает серию. Обычное применение в кондиционировании воздуха, холодильнике, как автомобиль в влажной окружающей среде Утварь (Ф/П, внутри плитаа риса), алюминиевая консервная банка, материал для внутреннего и экстерьер здания, химического оборудования, мобильного телефона 20% более высокопрочное чем 1100 антиржавейных серии, легко сваренных и паянный, хороших, Не-жара способности излечимая
    5000 СЕРИЙ представители серии 5кскскс 5052 5005 5083,5754. 5000 серий алюминия алюминиевого сплава принадлежат чаще всего используемой серии, основным элементам для магния, с магнием в количестве между 3-5%. И можно вызвать алюминиевый сплав магния. Главные особенности для низкой плотности, высокой прочности на растяжение, тарифа удлиненности высоки. В такой же зоне под весом алюминия сплава магния чем другие серии. Грузите прибор доски жаропрочный, материал для внутреннего и экстерьер здания, частей электронных инструментов. Компоненты автомобиля Превосходная способность андвельд коррозионной устойчивости вместе с легким для обработки и
    сварка и главное &хэатпрооф твердости
    Смогите быть анодировано для увеличенной коррозионной устойчивости
    6000 СЕРИЙ серия 6кскскс представляет 6061 главным образом содержит магний и кремний 2 элементов, так сфокусированный на 4000 сериях и преимуществах 5000 серий 6061 продукты вковки обработки холода алюминиевые, применяется для боя против корозии, окисляя требовательные применения. Оборудование & объект ИТ,
    Отлейте материал, материал мотора, автоматическую линию, машину & завод в форму етк
    Легкий для обработки, хорошая коррозионная устойчивость, высокая твердость и обработанный без искажения после жар-излечимого, главного поверхностного покрытия
    7000 СЕРИЙ алюминиевый сплав 7000 другой общий сплав, большое разнообразие. Он содержит цинк и магний. Самая лучшая прочность в общем алюминиевом сплаве сплав 7075, но ее нельзя сварить, и своя коррозионная устойчивость довольно плоха, много изготовляя части с вырезыванием КНК сплав 7075. Авиационно-космическая промышленность & высокопрочные аксессуары 7000 серий высоко растяжимы для обработки с особенным сплавом
     

     

    3. введение нашей компании 

     

    Джинан Жаоянг КО. Лтд алюминиевой индустрии расположено в земле поднял, графство Пингин в Джинан. Наши продукты проходили ИСО2000 сертификат качественной системы.

    Наши главные продукты алюминиевый лист, алюминиевая катушка, рифленый алюминиевый лист толя, выбитый алюминиевый лист/катушка, цвет покрытые алюминиевые катушка/лист, алюминиевая фольга, алюминиевая прокладка, алюминиевый провод, и так далее. Наши продукты экспортированы к Америке, Африке и Юго-Восточной Азии, етк и также проданы над 180 среднему и большим предприятиям в Чжэцзяне, Шанхае, Ханчжоу, Ухань, Шаньдуне и северо-восточном Китае.

     

    Цвет оксидации устойчивый покрыл алюминиевую ширину 500 до 1500мм катушки/листа

    Контактная информация
    Jinan  Zhaoyang  Aluminium  Industry Co., Ltd

    Контактное лицо: Ivy Tu

    Телефон: +8613964106063

    Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Home ProductsColor Coated Aluminum Coil

Oxidation Resistant Color Coated Aluminum Coil / Sheet Width 500 - 1500mm

Oxidation Resistant Color Coated Aluminum Coil / Sheet Width 500 - 1500mm

    • Oxidation Resistant Color Coated Aluminum Coil / Sheet Width 500 - 1500mm
    • Oxidation Resistant Color Coated Aluminum Coil / Sheet Width 500 - 1500mm
  • Oxidation Resistant Color Coated Aluminum Coil / Sheet Width 500 - 1500mm

    Product Details:

    Place of Origin: china
    Brand Name: zhaoyang
    Certification: ISO 9001
    Model Number: 1000 series 3000 series

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 ton
    Price: 2000~2500USD
    Packaging Details: Standard seaworthy export packing: wooden pallets with plastics protection
    Delivery Time: 15 days
    Payment Terms: L/C, T/T
    Supply Ability: 1000 tons per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Thickness: 0.2~10mm Width: 500~1500mm
    Length: Customized Temper: H14 H18 H24 H112
    Color: Customized Package: Standard Seaworthy Export Packing: Wooden Pallets With Plastics Protection

    Colorful Oxidation Resistant Coated Aluminum Coil & Sheet For Channel Letters Advertisement

     
    1 . Product Introduction
     
    Color coated aluminum coil is aluminum coil after cleaning, coating, and baking. Surface of aluminum coil can be painted to any color. Dong Chuan color-coated aluminum coil and aluminum sheet coils mainly come from Southwest Aluminum, Nanping, Chinalco, Ruimin, etc. which are the best raw materials suppliers domestically. Our coating paints are mainly from American PPG and Swedish Becker.
     
    2 . Application field
     
    As per types of surface coating of paint, color coated aluminum coils can be divided into polyester (PE) coated aluminum coil, fluorocarbon (PVDF) coating aluminum coil and Epoxy coated aluminum coil.
    According to the thickness of the coating, it can be divided into single-coated aluminum coil (4-20 microns); double-coated aluminum coil (25 to 28 micron) and triply-coated aluminum coil (35-38 micron).
    DongChuan Color coated aluminum coil is widely used in the roofing and cladding system, ceiling system, curtain wall plate, shutter, gutter, composite panel, can, home appliances board and embossed aluminum coil.

     

    3. Parameters of Aluminium Coil

     

    Division Description Application Feature
    1000 SERIES 1050 1060 1070 1100 1235representative series aluminum plate is also known as pure aluminum, in the series in 1xxx series belongs to all the alumina quantity of a maximum number of series. Purity can achieve 99.00% above. Utensil, decoration, Reflecting plate, printing plate, heatproof plate,cookware Easy to process and weld,resistant to rust,high,conductibility of electricity and heat,low strength
    3000 SERIES 3xxx series aluminum represents 3003 3004,3005, 3 A21 primarily. And can be called in the 3xxx series aluminum antirust aluminum production process more outstanding. The 3xxx series aluminum plate is by manganese as the main component. Content at 1.0-1.5 between. Is a rust-proof function better series. Conventional application in the air conditioning, the refrigerator, such as car in damp environment Utensil(F/P, inside of rice cooker), aluminum can,material for interior and exterior of building,chemical equipment,Cellular Phone 20% higher strength than the 1100 series, easily welded and brazed, good antirust,ability Non-heat treatable
    5000 SERIES 5xxx series representatives 5052 5005 5083,5754. The 5000 series aluminum alloy aluminum belong to the more commonly used series, the main elements for magnesium, with magnesium in the amount between 3-5%. And can be called aluminum magnesium alloy. Key features for low density, high tensile strength, elongation rate is high. In the same area under the weight of the magnesium alloy aluminum less than other series. Ship board heatproof apparatus, material for interior and exterior of building, Parts of Electronic tools.Automobile Components Excellent corrosion resistance andweld ability together with Easy to process and
    weld and superior hardness &heatproof
    Can be anodized for increased corrosion resistance
    6000 SERIES 6xxx series represents 6061 mainly contain magnesium and silicon of two elements, so focused on the 4000 series and the advantages of the 5000 series 6061 is a cold treatment aluminum forging products, apply to fight against corrosion, oxidizing demanding applications. IT equipment & facility,
    Mould material, motor material, automatic line, machine & plant etc
    Easy to process , good corrosion resistance, high toughness and processed without distortion after heat-treatable, superior surface treatment
    7000 SERIES 7000 aluminum alloy is another common alloy, wide variety. It contains zinc and magnesium. The best strength in the common aluminum alloy is 7075 alloy, but it can't be welded, and its corrosion resistance is rather poor, many manufacturing parts with CNC cutting is 7075 alloy. The aerospace industry & High strength accessories 7000 series is high tensile to process with special alloy
     

     

    3. Introduction of Our Company 

     

    Jinan Zhaoyang Aluminum Industry Co. Ltd is located in the land of rose, Pingyin County in Jinan. Our products have passed the ISO2000 Quality System Certificate.

    Our main products are aluminum sheet, aluminum coil, corrugated aluminum roofing sheet , embossed aluminum sheet/coil ,color coated aluminum coil/sheet ,aluminum foil, aluminum strip, aluminum wire ,and so on. Our products are exported to America, Africa and Southeast Asia, etc and also sold to over 180 medium and large enterprises in Zhejiang, Shanghai, Hangzhou, Wuhan, Shandong and northeast China.

     

    Oxidation Resistant Color Coated Aluminum Coil / Sheet Width 500 - 1500mm

    Contact Details
    Jinan  Zhaoyang  Aluminium  Industry Co., Ltd

    Contact Person: Ivy Tu

    Tel: +8613964106063

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)